Голосовой ИИ-робот для самообслуживания клиентов и опросов. Преимущества. Кейсы. Демо



Голосовой ИИ-робот для самообслуживания клиентов и опросов. Преимущества. Кейсы. Демо

Дата:
16.06.2023
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация


В рамках вебинара разберем, как оптимизировать трудозатраты контакт-центра, обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и своевременно получать обратную связь от них. Расскажем, как применяют роботов Robovoice наши клиенты (банки, страховые компании, медицинские центры и др.) и каких результатов это позволяет достичь.

Программа вебинара:

  • Как справляться с пиковыми нагрузками на контакт-центр
  • Как автоматизировать типовые коммуникации
  • Как самостоятельно создать и запустить голосового робота
  • Демо – поговорим с роботом в прямом эфире
  • Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции бота с МИС, CRM и др.
  • КЕЙСЫ клиентов Robovoice: какие задачи решает голосовой робот.

Также мы ответим на интересующие вас вопросы о возможностях платформы Robovoice и созданных с ее помощью голосовых роботов.

Спикер(ы):

Коваль Александр
Коваль Александр,
Коммерческий директор,
Robovoice

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Компания «Должник прав» обеспечила конверсию заявок с сайта на уровне 30% с помощью голосового бота Robovoice от компании SL Soft (ГК Softline),
Новость, 24 апреля 2024

Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота на платформе Robovoice (ГК Softline),
Новость, 23 января 2024

УК «КЕМБРИДЖ сервис» запустила робота-коллектора Robovoice (ГК Softline) для обзвона клиентов с задолженностью,
Новость, 23 января 2024