Формат: презентация
В рамках вебинара разберем, как оптимизировать трудозатраты контакт-центра, обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и своевременно получать обратную связь от них. Расскажем, как применяют роботов Robovoice наши клиенты (банки, страховые компании, медицинские центры и др.) и каких результатов это позволяет достичь.
Программа вебинара:
Также мы ответим на интересующие вас вопросы о возможностях платформы Robovoice и созданных с ее помощью голосовых роботов.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
ГОЛОСОВОЙ ИИ-РОБОТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА. КЕЙСЫ И ДЕМО,
Webcast, 27 June 2023
Группа «Эталон» доверила общение с покупателями умному голосовому роботу Robovoice,
News, 30 May 2023