Поиск новых точек роста в КЦ: как с помощью аналитики принимать взвешенные решения и сокращать затраты.



Поиск новых точек роста в КЦ: как с помощью аналитики принимать взвешенные решения и сокращать затраты.

Дата:
16.02.2023
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация


Специалисты НТЦ АРГУС и Webim подготовили для вас вебинар, в котором расскажут, как по максимуму использовать все возможности аналитики для улучшения показателей КЦ.

Программа вебинара:

  • Инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов.
  • Как грамотно распределять потоки входящих обращений, чтобы не упускать клиентов.
  • Контроль целевых метрик с помощью статистики и аналитики.
  • Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания.
  • Кейсы Теле2, Тануки и др. компаний: как мы помогли увеличить эффективность работы КЦ.
  • Успешный опыт интеграции омниканальной платформы и WFM-системы - какие преимущества получает компания.

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Жукотанская Мария
Жукотанская Мария,
Руководитель отдела по работе с партнерами,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023