Формат: доклад
Очевидно, что высокая удовлетворенность и вовлеченность сотрудников является одним из ключевых составляющих качественного клиентского сервиса. Для менеджмента необходимо точно знать, какие факторы влияют на восприятие операторами КЦ условий работы, чем довольны и недовольны сотрудники, что является причиной роста текучести.
Компания Апекс Берг при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров уже в 8 раз открывает доступ всем контактным центрам к методике и инструменту для исследования удовлетворенности операторов – Job Quality.
В рамках вебинара я расскажу о ключевых ценностях участия компаний в исследовании Job Quality:
Вебинар будет полезен менеджменту контактных центров, отвечающему за рост и развитие удовлетворенности и вовлеченности персонала.
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже