Job Quality: практический инструмент для исследования удовлетворенности операторов КЦ



Дата:
24.11.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Очевидно, что высокая удовлетворенность и вовлеченность сотрудников является одним из ключевых составляющих качественного клиентского сервиса. Для менеджмента необходимо точно знать, какие факторы влияют на восприятие операторами КЦ условий работы, чем довольны и недовольны сотрудники, что является причиной роста текучести.

Компания Апекс Берг при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров уже в 8 раз открывает доступ всем контактным центрам к методике и инструменту для исследования удовлетворенности операторов – Job Quality.

В рамках вебинара я расскажу о ключевых ценностях участия компаний в исследовании Job Quality:

  • Получение информации от операторов по десяткам различным параметров, которые влияют на их лояльность к КЦ и компании. На основании этих данных можно планировать и реализовывать улучшения, которые, как правило, не требуют существенных материальных затрат
  • Получение информации об отличии во взглядах менеджеров на условия труда операторов и последующая корректировка фокуса работы менеджеров на параметрах, наиболее важных для операторов.
  • Оценка лояльности операторов с расчетом метрики eNPS
  • Ответы на вопросы о причинах высокой и низкой лояльности операторов
  • Возможность анализа удовлетворенности в разрезе площадок и подразделений КЦ
  • Возможность увидеть влияние стажа и возраста операторов на их удовлетворенность
  • Бенчмаркинг с другими компаниями в рамках своей отрасли и в целом, получение информации по рынку КЦ и своему положению по отношению к рынку

Вебинар будет полезен менеджменту контактных центров, отвечающему за рост и развитие удовлетворенности и вовлеченности персонала.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже