Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Проекты Naumen в ДОМ.РФ, Райффайзенбанке и АтомЭнергоСбыте вышли в финал премии «Хрустальная Гарнитура» 2022/2023,
News, 27 January 2023
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting,
News, 26 January 2023
Уральский банк реконструкции и развития стал еще быстрее обслуживать клиентов с помощью решений Naumen,
News, 17 January 2023