ЧТО ПОД КАПОТОМ У WFM, ИЛИ ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ ДОВЕРЯТЬ ГРАФИКАМ, СОСТАВЛЕННЫМ СИСТЕМОЙ?



Дата:
25.10.2022
Время:
13:35 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

1. Как происходит автоматическое планирование графиков работ и отпусков на один год:

  • Какие переменные учитывает АРГУС WFM CC при планировании;
  • Как процесс автоматического планирования графиков работ и графиков отпусков определяет оптимальные шаблоны графика работы / схему ротаций / даты начала отпусков?

Подробно разберем работу математической модели (алгоритма) перебора возможных комбинаций покрытия потребности в мультискильных сотрудниках в разрезе выбранных интервалов.

2. Как происходит автоматическое планирование внутридневных активностей:

  • Какие переменные учитывает АРГУС WFM CC при планировании
  • Кейс: как мы научились автоматически под нагрузку определять слоты для обучения и бэк-офис активностей.

3. Результаты применения инструмента автоматического планирования АРГУС WFM CC

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Решение для оптимизации работы контакт-центров АРГУС WFM CC вошло в портфель АМТ-ГРУП,
News, 07 March 2023

АРГУС WFM CC вошла в состав аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ»,
News, 27 February 2023

Презентация к вебинару: «Поиск новых точек роста в КЦ: как с помощью аналитики принимать взвешенные решения и сокращать затраты»,
Articles, 16 February 2023