ЧТО ПОД КАПОТОМ У WFM, ИЛИ ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ ДОВЕРЯТЬ ГРАФИКАМ, СОСТАВЛЕННЫМ СИСТЕМОЙ?



ЧТО ПОД КАПОТОМ У WFM, ИЛИ ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ ДОВЕРЯТЬ ГРАФИКАМ, СОСТАВЛЕННЫМ СИСТЕМОЙ?

Дата:
25.10.2022
Время:
13:35 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

1. Как происходит автоматическое планирование графиков работ и отпусков на один год:

  • Какие переменные учитывает АРГУС WFM CC при планировании;
  • Как процесс автоматического планирования графиков работ и графиков отпусков определяет оптимальные шаблоны графика работы / схему ротаций / даты начала отпусков?

Подробно разберем работу математической модели (алгоритма) перебора возможных комбинаций покрытия потребности в мультискильных сотрудниках в разрезе выбранных интервалов.

2. Как происходит автоматическое планирование внутридневных активностей:

  • Какие переменные учитывает АРГУС WFM CC при планировании
  • Кейс: как мы научились автоматически под нагрузку определять слоты для обучения и бэк-офис активностей.

3. Результаты применения инструмента автоматического планирования АРГУС WFM CC

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023