Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
1. Как происходит автоматическое планирование графиков работ и отпусков на один год:
Подробно разберем работу математической модели (алгоритма) перебора возможных комбинаций покрытия потребности в мультискильных сотрудниках в разрезе выбранных интервалов.
2. Как происходит автоматическое планирование внутридневных активностей:
3. Результаты применения инструмента автоматического планирования АРГУС WFM CC
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Решение для оптимизации работы контакт-центров АРГУС WFM CC вошло в портфель АМТ-ГРУП,
News, 07 March 2023
АРГУС WFM CC вошла в состав аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ»,
News, 27 February 2023
Презентация к вебинару: «Поиск новых точек роста в КЦ: как с помощью аналитики принимать взвешенные решения и сокращать затраты»,
Articles, 16 February 2023