АНАЛИТИКА КЦ: ВОЗМОЖНОСТИ КАСТОМИЗАЦИИ, СПОСОБЫ СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МЕТРИК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ ТЕЛЕ2 И ТАНУКИ



Дата:
25.10.2022
Время:
16:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Важность и возможности аналитики для КЦ;
  • Варианты кастомной аналитики: какие задачи она может решить и как можно использовать эти данные;
  • Статистика 2.0 на базе ClickHouse: успешные кейсы клиентов Webim;
  • Теле2 и Тануки: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ.

Спикер(ы):

Жукотанская Мария
Жукотанская Мария,
Руководитель отдела по работе с партнерами,
Вебим.ру

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023

«Как речевая аналитика меняет бизнес: новые возможности оценки и анализа коммуникаций в чатах» — 28 февраля бесплатный вебинар от Webim и 3iTech,
News, 20 February 2023

«Почему компании боятся внедрять ботов? 7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться» — 31 января бесплатный вебинар от Webim и Twin,
News, 23 January 2023