ПУТЬ ВНЕДРЕНИЯ РОБОТОВ: ОТ ТРЕНДОВ К КЕЙСАМ



ПУТЬ ВНЕДРЕНИЯ РОБОТОВ: ОТ ТРЕНДОВ К КЕЙСАМ

Дата:
25.10.2022
Время:
15:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • При каких условиях роботизация оправдывает ожидания;
  • Робот-трансформер под специфику бизнеса;
  • Кейсы клиентов MANGO OFFICE: как роботы стали лучшими друзьями руководителей колл-центров

Спикер(ы):

Артемов Антон
Артемов Антон,
Менеджер по продукту,
MANGO OFFICE

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Вебинар: омниканальность и единое окно для крутого клиентского сервиса,
Новость, 22 апреля 2024

MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса,
Новость, 02 апреля 2024

Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?,
Новость, 25 марта 2024