СЦЕНАРИИ ГОЛОСОВЫХ КОГНИТИВНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА



СЦЕНАРИИ ГОЛОСОВЫХ КОГНИТИВНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Дата:
25.10.2022
Время:
16:10 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Интеграция контакт-центра с различными бот системами
  • Повышение эффективности агентов с использованием Yandex SpeechKit
  • Умный голосовой помощник в мобильном приложении

Спикер(ы):

Белоброва Елена
Белоброва Елена,
Руководитель направления развития бизнеса ML технологий,
Yandex Cloud

Овчинников Виктор
Овчинников Виктор,
Технический директор,
AudioCodes Russia&CIS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Консультанты, отзовитесь!,
Новость, 28 марта 2024

Как ДЭК и ATC создали голосового помощника для 3,5 миллионов абонентов,
Новость, 06 февраля 2024

Как за месяц робот заговорил 150 голосами? Опыт Voxys&TWIN,
Новость, 05 февраля 2024