ИНТЕГРАЦИЯ CORE-СИСТЕМ (CRM, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ERP, WFM) С КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ



Дата:
25.10.2022
Время:
17:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Концепция бесшовного клиентского опыта за счет «сшивания» систем и бизнес-процессов
  • Обзор кейсов интеграции в интересах юнитов на примерах Заказчиков:
    • маркетинг и продажи (300+ операторов),
    • лояльность, удержание и бэк-офис (100+ операторов),
    • поддержка/забота, бэк-офис (250+ операторов и менеджеров).

Спикер(ы):

Воронцов Александр Владимирович
Воронцов Александр Владимирович,
Head of Omnichannel,
Инфосистемы Джет

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже