Бюджет контакт-центра: основные методы финансового планирования



Бюджет контакт-центра: основные методы финансового планирования

Дата:
30.09.2022
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация


При создании контакт-центра и при последующем его функционировании грамотное финансовое планирование позволяет не только рационально распорядиться средствами, но и найти возможности для разумной экономии не в ущерб качеству.

На вебинаре мы разберем:

1. Как благодаря четкому обозначению целей и задач контакт-центра сформировать количественную оценку КЦ.

2. CapEx и OpEx – как сформировать и контролировать.

3. Планируем ФОТ на год вперёд. Стоимость часа работы оператора.

4. Системы автоматизации контакт-центра: инвестиция или трата?

5. Экономим с умом – рассказываем про управление потерями.

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023