Хватает ли вашему контакт-центру глубины мониторинга? Плюсы и минусы разных инструментов



Хватает ли вашему контакт-центру глубины мониторинга? Плюсы и минусы разных инструментов

Дата:
30.08.2022
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация


Уверены ли вы, что получаете всю необходимую информацию о работе своего контакт-центра в режиме реального времени? Ведь в современном мире так важно получать максимально исчерпывающую информацию, чтобы принимать взвешенные решения, основываясь на data-driven подходе.

На вебинаре мы разберем, как сделать работу контакт-центра максимально эффективной благодаря осознанному владению инструментами аналитики.

Приглашаем участников вебинара к открытому диалогу в ходе которого:

  1. Вы расскажете нам о своих инструментах аналитики, а мы подскажем, как их можно улучшить;
  2. Рассмотрим, какие инструменты предлагают WFM-решения;
  3. Увидим, какие показатели можно учитывать в режиме реального времени, благодаря интеграции WFM со смежными системами;
  4. Разберем, как можно сравнивать планируемую и реальную нагрузку на контакт-центр в режиме реального времени и почему это важно;
  5. Детально расскажем, почему необходим мониторинг статусов операторов и как его осуществить.

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023