КАК ЗАПУСТИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА И УПРАВЛЕНИЕ ГРАФИКАМИ ОПЕРАТОРОВ В НЕБОЛЬШОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ ЗА 15 МИНУТ С ОБЛАЧНЫМ РЕШЕНИЕМ WFM?



Дата:
28.06.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Облачная платформа Naumen WFM Cloud как идеальное решение для небольших команд и быстрого старта
  • Как изменить подход к прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов даже если в вашем контактном центре 20 операторов?
  • Контроль операторов и целевых метрик с помощью онлайн мониторинга – из любой точки мира и в любое время
  • Личный кабинет и мобильное приложение – важные опции облачной версии Naumen WFM Cloud для поддержки удаленных операторов и учета их предпочтений
  • Как выбрать свою подписку и учесть возможности масштабирования функций системы в любой момент?

Спикер(ы):

Беляев Роман
Беляев Роман,
Руководитель направления Naumen WFM,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM,
News, 15 November 2022

«Мосэнергосбыт» стал обслуживать клиентов быстрее с помощью Naumen KMS,
News, 02 November 2022

КАК ЗА 15 МИНУТ ЗАПУСТИТЬ УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ В НЕБОЛЬШОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ С ОБЛАЧНЫМ РЕШЕНИЕМ WFM?,
Webcast, 25 October 2022