СИНТЕЗ И РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ NAUMEN SPEECH AI: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, USE-КЕЙСЫ



СИНТЕЗ И РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ NAUMEN SPEECH AI: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, USE-КЕЙСЫ

Дата:
28.06.2022
Время:
12:20 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Особенности продукта: универсальное распознавание, быстрый запуск уникального голоса бренда, собственный подход к обучению ИИ-моделей
  • Бенчмарки качества распознавания и синтеза, а также тонкости их применения
  • Какие задачи помогут решить распознавание и синтез речи Naumen

Спикер: Никита Икрамов, продакт-менеджер, NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024

Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting,
Новость, 05 апреля 2024