С ЗАБОТОЙ ОБ ОПЕРАТОРАХ: ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ WIN-WIN В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ



С ЗАБОТОЙ ОБ ОПЕРАТОРАХ: ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ WIN-WIN В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ

Дата:
28.06.2022
Время:
09:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Победная философия: как сделать из оператора -- евангелиста вашей компании.
  • Можно ли уменьшить текучку user friendly инструментом и как влияют бизнес-приложения на успех в работе ваших сотрудников?
  • С какими сервисами хотят работать операторы нашего времени и почему?

Спикер(ы):

Воронкин Александр
Воронкин Александр,
Руководитель направления комплексных решений,
MANGO OFFICE

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Вебинар: омниканальность и единое окно для крутого клиентского сервиса,
Новость, 22 апреля 2024

MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса,
Новость, 02 апреля 2024

Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?,
Новость, 25 марта 2024