Формат: доклад
Продолжаем тему бережливого планирования, начатую на прошлом вебинаре. В этот раз мы углубимся в то, как можно оптимизировать потери с помощью системы WFM. Рассмотрим кейсы реальных контакт-центров и особенно уделим внимание вашим вопросам.
Программа вебинара:
В этот раз мы бы хотели ещё больше пообщаться с вами.
Оставляйте в чате вебинара комментарии с описанием тех потерь, какие присутствуют в вашем контактном центре, а мы в прямом эфире разберем их и предложим варианты устранения.
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Команда НТЦ АРГУС выступила на конференции «Передовой Опыт Контактных Центров – 2022»,
Новость, 04 July 2022
КАК БЕРЕЖЛИВО ПЛАНИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ С УМОМ С ПОМОЩЬЮ WFM,
Вебкаст, 28 June 2022
Есть контакт: оператор как точка касания клиента и компании. Как организовать его работу так, чтобы у клиента оставались приятные впечатления от обращения в вашу компанию?,
Вебкаст, 12 July 2022