Формат: доклад
Продолжаем тему бережливого планирования, начатую на прошлом вебинаре. В этот раз мы углубимся в то, как можно оптимизировать потери с помощью системы WFM. Рассмотрим кейсы реальных контакт-центров и особенно уделим внимание вашим вопросам.
Программа вебинара:
В этот раз мы бы хотели ещё больше пообщаться с вами.
Оставляйте в чате вебинара комментарии с описанием тех потерь, какие присутствуют в вашем контактном центре, а мы в прямом эфире разберем их и предложим варианты устранения.
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024
Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024
Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023