Как и чем заменить зарубежные решения от «уходящих» вендоров в вашем КЦ?



Дата:
14.04.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Начавшийся "уход" с российского рынка таких вендоров как NICE, Genesys, Acqueon, Surfly, Techsee – это новый вызов для нашей индустрии. Сможем ли мы на решениях «уходящих» вендоров также успешно продолжать обрабатывать контакты с клиентами, осуществлять контроль качества, аналитику взаимодействия, прогнозирование и планирование ресурсов? Есть ли в России аналогичные решения для КЦ и смогут ли они стать приемлемой альтернативой?

Мы пригласили провести этот вебинар эксперта нашего Сообщества Марию Бодневу, коммерческого директора компании Аурус – одного из ведущих российских разработчиков решений для дистанционного взаимодействия с клиентами, которая поделится своим видением подходов к решению этих важных задач:

  • Можно ли не менять вендора привычного ПО, если он "иностранец"?
  • Как выбрать надежного поставщика ПО в России?
  • Какие на русском рынке есть аналоги:
    • решениям для записи разговоров и экранов (с интеграцией, с речевой аналитикой)
    • решениям для автоматизации обзвона
    • решениям для видеозвонка с сайта, мобильного приложения или инфокиоска
  • Что предлагает компания Аурус для решения вышеописанных задач
  • Кто и как использует продукты Аурус (реальные кейсы, проекты, отзывы заказчиков)

Среди участников вебинара мы разыграем подписку на любой программный продукт производства Аурус сроком на 6 месяцев (включая помощь в установке и настройке).

ВНИМАНИЕ!
КОМПАНИИ VERINT, 
ELEVEO НЕ УХОДЯТ С РОССИЙСКОГО РЫНКА!

Спикер(ы):

Боднева Мария
Боднева Мария,
Коммерческий директор,
RichCall

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как успешно трансформировать клиентское обслуживание с помощью видеосвязи и средств совместной работы с экспертом,
Вебкаст, 23 December 2021

Новый релиз RichCall и вебинар с живой демонстрацией,
Новость, 09 December 2021

RichCall - КАК СЕРВИС ВИДЕОСВЯЗИ С ЭКСПЕРТОМ ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРОЦЕССЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
Вебкаст, 05 October 2021