5 шагов для создания результативной команды в стиле Брюса Такмана



Дата:
03.03.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Что мы понимаем, когда говорим о качественном управлении сотрудниками? Продуктивность сотрудников и вовлеченность, сплоченный коллектив, выстроенные бизнес-процессы - залог успешного функционирования любой компании. Создать же эффективную среду в КЦ на практике бывает непросто. Для этого нужно время, идеи, силы и знания.

Этот вебинар мы проводим для лидеров и руководителей и рассказываем о том, Почему у вас получится создать эффективную среду в контактном центре!
Мы расскажем о нашем опыте и поделимся успешными кейсами, которые дадут вам пищу для размышлений и практические навыки, которые можно легко претворить в жизнь.

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, супервизорам, HR и всем, кто так или иначе связан с развитием персонала.

Что обсудим на вебинаре:

  • Что мешает развитию компании
  • Что такое команда и ее стадии развития
  • Важные качества руководителя для эффективного управления
  • Создание вектора развития сотрудников
  • Как повысить мотивацию линейного персонала
  • Способы сплочения команды.

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
Менеджер проектов,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Бережливое планирование. Как управлять контакт центром, основываясь на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь?,
Вебкаст, 31 May 2022

Ожидания операторов контакт-центров не совпадают с видением менеджеров. Рассказываем, как решить проблемы с помощью WFM-системы.,
Брошюра, 18 May 2022

6 ключевых показателей, позволяющих оценить эффективность работы контакт-центра,
Брошюра, 06 May 2022