Как успешно трансформировать клиентское обслуживание с помощью видеосвязи и средств совместной работы с экспертом



Дата:
23.12.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
45 минут

Формат: презентация

На вебинаре мы расскажем как работает один из современных и эффективных каналов продвижения продуктов и обслуживания клиентов.

RichCall - сервис, который трансформирует клиентское обслуживание с помощью видеосвязи и средств совместной работы с экспертом.

В ходе вебинара мы:

  • вживую покажем продукт
  • обсудим проекты, реализованные в 2021 и сценарии применения
  • расскажем как бесплатно потестировать продукт (это очень просто)
  • поговорим о лицензировании и ценах
  • поделимся планами развития на 2022

На вебинаре мы разыграем бесплатную подписку на сервис RichCall на 6 месяцев для 2-х операторов (включая помощь в разворачивании и настройке ПО).

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, ИТ-руководителям, коммерческим директорам и владельцам бизнеса.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Компании 3iTech и Aurus заключили партнерское соглашение и представили рынку совместное решение,
News, 01 August 2022

Как и чем заменить зарубежные решения от «уходящих» вендоров в вашем КЦ?,
Webcast, 14 April 2022

Новый релиз RichCall и вебинар с живой демонстрацией,
News, 09 December 2021