НЕОБХОДИМОСТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПУТИ КЛИЕНТА НА САЙТЕ КОМПАНИИ



Дата:
06.10.2021
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Стоит ли менять привычную приветственную реакцию на более продвинутые инструменты коммуникации с посетителем сайта
  • Риски потери клиента, если оставить его маршрут без внимания
  • Дивиденды от проактивного управления взаимодействием клиента с сайтом на основе контроля его маршрута

Спикер(ы):

Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
директор по развитию бизнеса в России и СНГ.,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА БАНКА НА 350 МЕСТ НА БАЗЕ GENESYS ENGAGE,
Webcast, 05 October 2021

GENESYS MULTICLOUD: НОВЫЙ ПЕРЕДОВОЙ ОБЛАЧНЫЙ ПРОДУКТ, ДОСТУПНЫЙ ЛЮБОМУ РОССИЙСКОМУ КЛИЕНТУ,
Webcast, 05 October 2021

Миграция в облако: как 5 международных контакт-центров перешли на Genesys Cloud CX. Опыт Coca-Cola.,
Webcast, 21 October 2021