НЕОБХОДИМОСТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПУТИ КЛИЕНТА НА САЙТЕ КОМПАНИИ



НЕОБХОДИМОСТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПУТИ КЛИЕНТА НА САЙТЕ КОМПАНИИ

Дата:
06.10.2021
Время:
15:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: презентация


Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Стоит ли менять привычную приветственную реакцию на более продвинутые инструменты коммуникации с посетителем сайта
  • Риски потери клиента, если оставить его маршрут без внимания
  • Дивиденды от проактивного управления взаимодействием клиента с сайтом на основе контроля его маршрута

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже