УЛУЧШЕНИЕ CX: ИНСАЙТЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ ГОЛОСОВОГО AI



Дата:
06.10.2021
Время:
09:45 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Использование виртуальных операторов и вариативность скриптов. Моментальное отслеживание результатов и эффективности скриптов ИИ-оператора.
  • Повышение конверсии с помощью кастомизации виртуальных операторов в зависимости от региона. Идеи и кейсы: добавление говора, местного диалекта и т.д.
  • Быстрая кастомизация скриптов с инструментами голосовой аналитики. Повышение релевантности звонков для конкретной географии.

Спикер(ы):

Зограбян Арман
Зограбян Арман,
Генеральный директор,
Neuro.net

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

ОДНОЙ НОГОЙ В БУДУЩЕМ. ЗАЧЕМ НАМ ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ?,
Webcast, 05 October 2021

ОДНОЙ НОГОЙ В БУДУЩЕМ. ЗАЧЕМ НАМ ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ?,
Articles, 08 October 2021

Презентация вебинара "Голосовой искусственный интеллект для эффективного управления ресурсами КЦ",
Articles, 23 September 2021