КАК ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ КЦ ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЭКОСИСТЕМУ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА.



КАК ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ КЦ ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЭКОСИСТЕМУ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА.

Дата:
05.10.2021
Время:
17:20 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Опыт проведения оптимизации внутренних процессов и ресурсов, позволяющий реализовать стратегическую бизнес-модель взаимодействия аутсорсингового контактного центра с клиентом.

Спикер(ы):

Калашникова Светлана
Калашникова Светлана,
Менеджер проектов,
Next Contact

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже