Формат: презентация
Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.
В своем докладе мы расскажем:
выбора нового решения,
например, оператора связи или государственных учреждений, с которыми мы, в
основном, имели дело,
коммерческого контактного центра и наших шагах по их преодолению,
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
SIGURD-IT внедрила единый центр телефонного обслуживания в Воронежской области,
News, 24 May 2023
Расширяем границы: малайзийский оператор выбирает SIGURD-IT,
News, 27 April 2023
СВЯЗЬ – 2023,
News, 17 April 2023