ИСТОРИЯ ОДНОГО КОММЕРЧЕСКОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА



Дата:
05.10.2021
Время:
14:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

В своем докладе мы расскажем:

  • о предпосылках замены существующего решения у заказчика и критериях

выбора нового решения,

  • об отличии коммерческих контактных центров от контактных центров,

например, оператора связи или государственных учреждений, с которыми мы, в

основном, имели дело,

  • об особенностях и трудностях, с которыми мы столкнулись при внедрении

коммерческого контактного центра и наших шагах по их преодолению,

  • о получившемся техническом решении и возможных путях развития проекта.

Спикер(ы):

Потишний Роман
Потишний Роман,
Генеральный директор,
ООО "СИГУРД-АйТи"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

SIGURD-IT внедрила единый центр телефонного обслуживания в Воронежской области,
News, 24 May 2023

Расширяем границы: малайзийский оператор выбирает SIGURD-IT,
News, 27 April 2023

СВЯЗЬ – 2023,
News, 17 April 2023