RichCall - КАК СЕРВИС ВИДЕОСВЯЗИ С ЭКСПЕРТОМ ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРОЦЕССЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



RichCall - КАК СЕРВИС ВИДЕОСВЯЗИ С ЭКСПЕРТОМ ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРОЦЕССЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дата:
05.10.2021
Время:
12:10 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Живая демонстрация платформы в применении к основным сценариям:

• Видеопродажи - видеочат на сайте и виртуальный шоурум для успешных продаж
• Видеоподдержка - удаленная диагностика неисправностей с помощью камеры телефона
• Видеокиоски - видеозвонок, встроенный в дисплеи digital signage и киоски самообслуживания

Реальные проекты и цифры.

Спикер(ы):

Завьялов Дмитрий
Завьялов Дмитрий,
Менеджер по продажам,
ООО "Аурус"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Компания Aurus выпустила новый модуль PhoneUP для мониторинга и управления качеством обслуживания клиентов, как альтернатива зарубежному ПО,
Новость, 09 апреля 2024

Как видеозвонки дополнили клиентский сервис систем нагревания табака,
Новость, 14 августа 2023

PhoneUP 5.0 и Richcall: новые функции & интеграции | Релиз 2023,
Новость, 21 июля 2023