Эффективное управление ресурсами КЦ с помощью голосового искусственного интеллекта



Эффективное управление ресурсами КЦ с помощью голосового искусственного интеллекта

Дата:
23.09.2021
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут


Формат: презентация


Вебинар для руководителей контакт-центров и менеджеров, ответственных за эффективную работу КЦ.

На вебинаре поговорим на эти темы:

1. Работа в паре Цифровой оператор + сотрудник КЦ: примеры и кейсы.

2. Какие KPI контакт-центра улучшает цифровой оператор:

- Уровень сервиса. Снижение ASSA, кейс Минздрава

- Эффективность: снижение загрузки операторов и сокращение AHT

- Продажи: увеличение конверсии

- Качество: эскалация звонков на группу операторов согласно алгоритмам и first call resolution (% отработки обращений с первого звонка)

 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже