Формат: презентация
Вебинар для руководителей контакт-центров и менеджеров, ответственных за эффективную работу КЦ.
На вебинаре поговорим на эти темы:
1. Работа в паре Цифровой оператор + сотрудник КЦ: примеры и кейсы.
2. Какие KPI контакт-центра улучшает цифровой оператор:
- Уровень сервиса. Снижение ASSA, кейс Минздрава
- Эффективность: снижение загрузки операторов и сокращение AHT
- Продажи: увеличение конверсии
- Качество: эскалация звонков на группу операторов согласно алгоритмам и first call resolution (% отработки обращений с первого звонка)
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже