Контакт-центр в облаке, или как сбалансировать расходы на клиентское обслуживание в условиях неопределенности



Дата:
22.06.2021
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Мировые тенденции и российские особенности в развитии облачных сервисов
  • Cпецифика развития контакт-центров в период пандемии
  • Функциональные возможности и преимущества Naumen Contact Center SaaS
  • Демонстрация платформы
  • Особенности внедрения и принципы ценообразования

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Ильин Антон
Ильин Антон,
Руководитель проектов,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024,
Новость, 22 марта 2024

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS,
Новость, 21 марта 2024

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024,
Новость, 26 февраля 2024