Чат-боты в КЦ как правильно выбрать и внедрить решение?



Дата:
22.06.2021
Время:
13:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Как выбрать технологию при создании виртуального собеседника
  • С чего начать внедрение виртуального консультанта

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Махов Александр Сергеевич
Махов Александр Сергеевич,
Менеджер по развитию проектов,
Общество с ограниченной ответственностью "Лаборатория Наносемантика"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Воронка коммуникации компании. Автоматизация и живое общение. Как достичь баланса?,
Webcast, 22 June 2021

Машинное обучение или Rule Based? Какую технологию выбрать для создания виртуального ассистента?,
Webcast, 28 October 2020

Open Source распознавание речи SOVA,
News, 25 October 2020