Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга



Дата:
18.03.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: презентация

Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию клиентского сервиса, дистанционное обслуживание, телемаркетинг и продажи

На фоне пандемии роль дистанционных каналов взаимодействия с клиентами существенно возросла, и многие компании столкнулись с необходимостью развития контактного-центра и внедрения более совершенных технических решений. Вместе с тем, возросли экономические риски и неравномерность нагрузки на контакт- центры. Стоит ли в этой ситуации внедрять дорогостоящие коммуникационные платформы корпоративного уровня? Стоит ли на фоне растущей нагрузки докупать лицензии, или лучше на какое-то время понизить SL, но обойтись без расширения?

Naumen Contact Center SaaS - новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки. Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности - от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.

На предстоящем вебинаре мы поговорим о возможностях платформы, расскажем об особенностях облачной версии, принципах ценообразования, сроках внедрения, обсудим вопросы интеграции, безопасности и масштабирования.

Спикер(ы):

Ильин Антон Владимирович
Ильин Антон Владимирович,
Руководитель проектов,
NAUMEN

Попов Сергей Владимирович
Попов Сергей Владимирович,
Руководитель Business Development,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра,
News, 15 April 2021

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями,
News, 08 April 2021

NAUMEN приглашает на онлайн-мероприятие «Управление знаниями в клиентском сервисе: технологии, опыт бизнеса и лучшие практики»,
News, 08 April 2021