"Баттл года": WFM vs. Excel



Дата:
19.02.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: дебаты

Табличный редактор Excel – один из самых популярных инструментов для прогнозирования в контакт-центре. Но в последние годы все большее распространение получают системы WFM. Оба имеют свои плюсы, минусы и особенности, и мы решили, что будет интересно сравнить их в формате «баттла» в прямом эфире!

«Баттл» пройдет в несколько раундов:

  • Подготовка данных и сглаживание пиков
  • Прогнозирование
  • Производительность
  • Поддержка

Мы продемонстрируем работу Excel и WFM на одинаковых данных и приведем аргументы в пользу каждого из «оппонентов».

Что быстрее? Что дешевле? Что проще? И от чего все это зависит? На вебинаре вы сможете задать любые вопросы по теме работы в Excel и WFM в контакт-центре, и мы с удовольствием дадим свои комментарии.

Вебинар будет интересен сотрудникам контакт-центров, которые:

  • работают в Excel и рассматривают альтернативные варианты
  • хотят узнать что-то новое об инструментах для прогнозирования
  • выбирают систему WFM

Поделитесь ссылкой на вебинар с коллегой, чтобы вместе обсудить выводы, к которым вы придете!

Подключайтесь к живой трансляции и выбирайте своего победителя!

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Почему в контакт-центре нужен психолог?,
Webcast, 06 August 2021

Планирование в контакт-центре: как найти баланс между KPI и интересами сотрудников?,
Webcast, 22 June 2021

WFM в контакт-центре: когда он становится необходимостью?,
Webcast, 01 June 2021