Формат: презентация
Контакт-центр часто выступает в роли посредника, маршрутизирующего обращения клиентов на сотрудников других подразделений, работающих со своими информационными системами. И чем больше каналов, по которым обращаются клиенты, чем больше подразделений вовлечены в процесс обработки обращений, тем сложнее обеспечить единство и актуальность клиентских данных, а также качество и точность ответов. В результате возникают сбои в обслуживании, падает уровень удовлетворённости, повышается отток клиентской базы, снижается доля повторных продаж. Выходом из этой ситуации является интегрированное решение, позволяющее централизовать и оптимизировать коммуникацию с клиентами.
В рамках вебинара будет представлено интегрированное решение на базе продуктов NAUMEN, которое обеспечивает:
Кроме того, мы также расскажем об опыте внедрения данного решения у наших клиентах на таких проектах как: АО «ГЛОНАСС», где на базе данного решения реализован сервис «Помощь на дороге», Федеральной пассажирской компании для интеллектуальной автоматизации процессов обработки обращений пассажиров РЖД, Службе финансового уполномоченного, обрабатывающей жалобы на финансовые услуги в досудебном порядке и др.
Вебинар будет интересен руководителям, отвечающим за клиентский сервис в сфере Телекоммуникаций, Финансов, Транспорта, Ритейла, Энергетики, Медицины, ЖКХ, Государственных и Муниципальных услуг..
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения,
Новость, 24 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024