Почему в 2020 году в контакт-центре нужен WFM?



Почему в 2020 году в контакт-центре нужен WFM?

Дата:
28.10.2020
Время:
10:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: презентация


Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Сегодня уже никто не сомневается, что пандемия изменила мир. ИТ-технологии - это то, что позволяет сохранять позиции компаний в постоянно меняющихся условиях, но будет ли эффективно то или иное решение именно сейчас?

На своем выступлении мы поговорим о роли WFM в современном контакт-центре:

  • Что такое WFM и зачем она нужна в контакт-центре
  • Когда WFM принесет больше пользы, чем Excel
  • Что умеет WFM: прогнозирование, планирование, мониторинг, отчеты
  • Как внедрить WFM в контакт-центр и что при этом нужно учесть
  • Какие возможности дает WFM на удаленной работе
  • Примеры эффектов от внедрения WFM в период пандемии
  • WFM в парадигме Employee Experience для повышения лояльности сотрудников

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023