Как повысить качество обслуживания в текстовых каналах — опыт клиентов Webim



Как повысить качество обслуживания в текстовых каналах — опыт клиентов Webim

Дата:
28.10.2020
Время:
11:15 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: презентация


Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Чат-боты: как снизить время на обслуживание, повысив его качество — 3 кейса
  • Как помочь операторам работать эффективнее: от голосовых сообщений в чате до трекинга комментариев в социальных сетях
  • WhatsApp Business: секретный анонс новой долгожданной функции

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич
Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра,
Новость, 11 апреля 2024

28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024

29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024