Как сделать виртуального консультанта "другом человека"?



Как сделать виртуального консультанта "другом человека"?

Дата:
28.10.2020
Время:
10:25 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: презентация


Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Искусственный интеллект активно проникает практически во все сферы жизнедеятельности человека и этот процесс необратим, как и необратимы его последствия в лучшем и худшем смысле этого слова. Использование искусственного интеллекта для удовлетворения потребностей человека, бизнеса и общества все чаще и чаще поднимает вопросы этического, правового и технологического характера.

Спикер расскажет о практическом применении искусственного интеллекта и его роли в улучшении качества услуг и клиентского опыта, о принципах построения работы виртуальных помощников в условиях билингвальной среды, и о том, как сделать робота другом человека.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий,
Новость, 20 марта 2024

Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы,
Новость, 20 марта 2024

билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ,
Новость, 09 февраля 2024