Живое демо идеального виртуального оператора от Omilia



Дата:
28.10.2020
Время:
16:05 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Что такое «Human Like» диалог с клиентом
  • Обработка двойных намерений в одной фразе, длинных реплик клиента, учет контекста диалога
  • И НОВИНКА голосовая биометрия. Узнаем клиента по голосу.

Спикер(ы):

Бегун Платон Валерьевич
Бегун Платон Валерьевич,
Директор по развитию бизнеса в России,
Omilia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Опыт использования "Роботов" в Евразийском Банке (Казахстан),
Webcast, 28 October 2020

Все точки над ИИ,
Articles, 21 July 2020

Умён, хорош и энергичен,
Articles, 07 July 2020