Исследование IVR в банках



Дата:
28.10.2020
Время:
14:25 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Как выстраивается взаимодействие клиентов с IVR-меню и как робот классификатор может улучшить их опыт.

Спикер(ы):

Попов Сергей Владимирович
Попов Сергей Владимирович,
Руководитель направления роботизированных систем,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Naumen Customer Engagement Center: от первого контакта до выстраивания долгосрочных отношений с лояльными клиентами,
Webcast, 09 December 2020

Технологии WFM в интересах контактного центра: эффективный график работы операторов страховой компании «Согаз»,
Webcast, 28 October 2020

Чат-бот для платежного сервиса: от выбора платформы до создания эксперта по переводам и кошелькам,
Webcast, 28 October 2020