Программная экосистема контактного центра, позволяющая повысить эффективность обслуживания, сократить расходы и при этом повысить качество и удовлетворенность клиентов – миф или реальность?

Добавить в календарь


Дата:
05.08.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Демонстрация комплексного решения на базе омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center для автоматизации контактных-центров с использованием чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от ведущих поставщиков рынка.

В рамках вебинара мы покажем:

  • Как использовать современные цифровые каналы для взаимодействия с клиентами
  • Какие инструменты могут использовать Супервизоры для управления массовой обращаемостью
  • Как должно выглядеть унифицированное рабочее место оператора, построенное по принципу «Единого окна»
  • Как использовать возможности платформы Cascana для повышения качества обслуживания

Спикер(ы):

Мохнаткина Анастасия
Мохнаткина Анастасия,
Старший аналитик продукта,
ШТОРМ Технологии

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите экспресс регистрацию ниже или авторизацию здесь:

Недавние публикации:

Подписка

«ШТОРМ Технологии» показали продукт СASCANA в действии,
News, 13 November 2019

Решение CASCANA для контакт-центров МегаФона станет доступно банкам и ритейлу,
News, 06 November 2019

Информация о продуктах и решениях из нашей новой линейки CASCANA для контактных центров,
Articles, 05 November 2019