Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Дата:
16.06.2020
Время:
13:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Genesys

Как построить голосовой бот и чат-бот за 20 минут

  • Платформа Genesys Intelligent Automation для создания чат-бота, голосового бота и приложения
  • визуального IVR
  • Интеграция платформы с Google Dialogflow обеспечит высокое качество распознавания речи и текста при обращении клиента
  • Более 80 готовых микроприложений сокращают стоимость внедрения

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Камитов Александр
Камитов Александр,
Senior Solutions Consultant,
Genesys


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже