Формат: он-лайн конференция
Запись выступлений участников виртуальной выставки в программе Демо-форума
Новейшие гарнитуры от Poly (новый бренд объединенных компаний Plantronics и Polycom)
Алексей Богачев, менеджер по работе с партнерами Poly в России
Poly
Бизнес в новой реальности: как укрепить свои позиции и найти новые точки роста
Леонид Перминов, Руководитель направления контактных центров
CTI
Двадцатилетний опыт работы с национальным оператором связи. Quo vadis?!
Владислав Вольский, Менеджер проектов
СИГУРД-АЙТИ
Клиентский сервис после коронавируса
Роль мессенджеров в обслуживании клиентов. Кейс Vodafone Germany
Вячеслав Морозов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ
Александр Камитов, Senior Solutions Consultant
Genesys
Опыт внедрения голосового помощника. Кейс МТС Беларусь
Елена Клейн, начальник отдела проектов и ключевых направлений обслуживания,
МТС Беларусь
Как построить голосовой бот и чат-бот за 20 минут
Вячеслав Морозов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ
Александр Камитов, Senior Solutions Consultant
Genesys
Опыт автоматизации КЦ страховой компании: результаты и перспективы коллбота Карди
Катерина Коджаева, Менеджер по работе с клиентами
Just AI
Кирилл Елсуков, Руководитель лаборатории инноваций BNP Paribas
CARDIF
Робот-классификатор на замену IVR: как ИИ может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы контакт-центра
Сергей Попов, Руководитель проектов
NAUMEN
Как мы переформатировали бизнес на 10 площадках распределенного контакт-центра? Кейс АКЦ ГРАН
В докладе будет освещен опыт бесшовного перехода к дистанционному формату работы, будут разобраны организационные и технический тонкости процесса трансформации.
Федотовская Юлия, Исполнительный директор
АКЦ ГРАН
Как сохранять ключевые KPI операторов КЦ и повысить лояльность сотрудников в условиях удаленной работы?
Андрей Разуменко, Ведущий технический специалист отдела продаж
НТЦ АРГУС
Как клиентские данные превращаются в Базу Знаний виртуального ассистента (ВА)
Анна Власова, Руководитель отдела
Наносемантика
Синергия применения базы знаний клиентского опыта, чат-ботов и нейросетей в контакт-центрах для построения эффективного сервиса
Мы разработали технологию, которая позволяет аккумулировать клиентский опыт (переписку с клиентом в чате) в базу знаний. Эта база знаний используется для работы чат-бота, который с одной стороны сам общается с клиентом, отвечает на его запросы, с другой стороны выступает интеллектуальным ассистентом оператора. Накапливая клиентский опыт, бот становится "умнее", производительность автоматической обработки обращений увеличивается и удовлетворенность клиента возрастает. При этом технология позволяет эффективно справляться с возрастающей нагрузкой без дополнительных операторов. В итоге экономим деньги на операторах, обрабатывает обращениях клиентов быстрее и качественнее на понятном клиентам языке и получаем, как актив, базу знаний клиентского опыта. Мы расскажем о технологии и покажем кейсы реальных внедрений.
Александр Руднев, Управляющий партнер
OmniLine
Как гигиенично встроить речевую аналитику в жизнь организации
Ирина Колесникова, Консультант по бизнес-решениям
VERINT Systems
Контроль качества в контакт-центрах
Андрей Золкин, Директор по развитию бизнеса
ТЕЛЕКОНТАКТ
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже