Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Дата:
16.06.2020
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
540 минут


Формат: он-лайн конференция


Роль мессенджеров в обслуживании клиентов. Кейс Vodafone Germany

  • Зачем использовать мессенджеры в КЦ
  • Тренды и проблематика использования мессенджеров
  • Как грамотно интегрировать мессенджеры в КЦ
  • Успешный кейс использования WhatsApp в Vodafone Germany
  • Демо

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже