Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
540 минут

Формат: он-лайн конференция

Роль мессенджеров в обслуживании клиентов. Кейс Vodafone Germany

  • Зачем использовать мессенджеры в КЦ
  • Тренды и проблематика использования мессенджеров
  • Как грамотно интегрировать мессенджеры в КЦ
  • Успешный кейс использования WhatsApp в Vodafone Germany
  • Демо

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
Директор по развитию бизнеса в России и СНГ,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Эксперты Genesys выступили на онлайн-конференции «Передовой опыт КЦ»,
News, 02 July 2020

Роль мессенджеров в обслуживании клиентов,
Articles, 23 June 2020

Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit,
Webcast, 16 June 2020