SIGURD: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



SIGURD: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Дата:
16.06.2020
Время:
10:40 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Двадцатилетний опыт работы с национальным оператором связи. Quo vadis?!

  • Двадцатилетний опыт работы холдинга ПРОТЕЙ в области контакт-центров с операторами связи и не только.
  • История многолетней работы с ПАО Ростелеком с примерами конкретных проектов
  • Создание единых контакт-центров для внутренних задач ПАО Ростелеком
  • Работа в режиме удаленной работы и перевод на неё существующих операторов (варианты реализации)
  • Реализация контакт-центров для государственных органов на примерах медицинских учреждений (особенности работы)
  • Создание комплексного решения на территории Российской Федерации для приема вызовов на Прямую линию Президента
  • Реализация федеральной программы по построению Системы обработки вызовов экстренных оперативных служб по номеру 112.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

SIGURD-IT представила кейс S7 Airlines на конференции CCWF-2024,
Новость, 03 апреля 2024

Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.,
Публикация, 25 марта 2024

SIGURD IT выступил с докладом на конференции «Цифровое здравоохранение 2024»,
Новость, 14 марта 2024