Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads



Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads

Дата:
29.04.2020
Время:
10:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация


Во время кризиса клиенты хотят получить от сервиса больше. Больше внимания, быстрее реакцию на запрос, выше качество обслуживания. Компании, которые подстроятся под новый темп работы сейчас, смогут сохранить клиентскую базу и умножат лояльность к бренду. Менеджер по продукту Любовь Моисеева, и менеджер по развитию бизнеса Максим Бушуев расскажут об инструментах Threads, которые помогут вашим операторам обрабатывать заявки быстрее и эффективнее.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА:

Универсальные команды

  • Оператор в едином окне получает информацио о клиенте из CRM, отправляет запрос на включение/выключение услуг;
  • Доступ к CRM и внешним информационным системам по API;
  • Гибкие сценарии получения и передачи данных.

Работа с персональными данными

  • Вы знаете о клиенте больше, если подключаете чаты из Threads;
  • Модуль Threads «Клиент 360». Карточка клиента пополняется из мобильных приложений, сайта, других источников;
  • Оператор в едином окне получает доступ ко всем данным в Карточке клиента.

Маршрутизация и сегментация

  • Маршрутизация Threads сегментирует клиентов на основе персональных данных
  • Клиенты общаются с операторами, которые специализируется на решении конкретных запросов;
  • Проблема клиентов решаются быстрее, с меньшим количеством касаний.

Интеграция с Jira

  • Автоматизируем добавление тикетов в Jira из чата
  • Оператор контролирует регистрацию и статусы тикетов клиента в едионм окне

Спикер(ы):

Бушуев Максим
Бушуев Максим,
Заместитель руководителя отдела продаж,
EDNA

Моисеева Любовь
Моисеева Любовь,
Менеджер по продукту,
edna

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже