Впечатления и путь клиента во время кризиса: Что компании должны делать, чтобы оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к удаленному взаимодействию с клиентом. Что должны делать контакт-центры?



Впечатления и путь клиента во время кризиса: Что компании должны делать, чтобы оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к удаленному взаимодействию с клиентом. Что должны делать контакт-центры?

Дата:
27.04.2020
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Программа для руководителей контакт-центров, топ-менеджеров компаний.

Вебинар о том, как действовать в данной ситуации:

  • как выбрать направление движения,
  • нужно ли строить долгосрочную стратегию развития в данный момент,
  • как действовать контакт-центрам в условиях, когда контролировать всех участников процесса невозможно,
  • нужно ли фокусироваться на контроле,
  • как действовать лидерам,
  • как коммуницировать с сотрудниками, чтобы они продолжали работу,
  • как извлечь из текущей ситуации плюсы,
  • как оставаться конкурентоспособной компанией, что будет после кризиса.

Спикер(ы):
РАКМЭН МАЙКЛ, Основатель и президент компании, Senteo

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже