Формат: презентация
Сегодня контакт-центр на удалёнке - вынужденная необходимость, но задумывались ли Вы, что в самом ближайшем будущем он может стать Вашим мощным конкурентным преимуществом? Карантин закончится, и его место займёт экономический кризис, в условиях которого у каждого появится шанс не просто остаться на плаву, но и выйти в лидеры!
Уделите 60 минут Вашего времени, чтобы узнать:
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024
Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024
Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023