Контакт-центр после карантина, или почему Вам можно и нужно оставить сотрудников на удалёнке?



Контакт-центр после карантина, или почему Вам можно и нужно оставить сотрудников на удалёнке?

Дата:
17.04.2020
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация


Сегодня контакт-центр на удалёнке - вынужденная необходимость, но задумывались ли Вы, что в самом ближайшем будущем он может стать Вашим мощным конкурентным преимуществом? Карантин закончится, и его место займёт экономический кризис, в условиях которого у каждого появится шанс не просто остаться на плаву, но и выйти в лидеры!

Уделите 60 минут Вашего времени, чтобы узнать:

  • на чём экономят контакт-центры с сотрудниками на удалёнке?
  • как сохранить качество сервиса и организовать рабочие процессы в удалённом КЦ?
  • как контролировать сотрудников?
  • как сохранять спокойствие операторов в кризисных условиях?

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023