Дата:
04.03.2020
Время:
15:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров.
На вебинаре эксперты Just AI покажут вам наиболее популярные кейсы автоматизации обслуживания клиентов в контактных центрах и службах клиентской поддержки:
- Голосовой бот для исходящих обзвонов: активные продажи, сбор обратной связи, подтверждение заказов.
- Голосовой IVR, который маршрутизирует запросы по нужным группам операторов и отвечает на типовые вопросы.
- Бот-суфлер для операторов, помогающий новым сотрудникам в КЦ.
- Примеры внедрения подобных ботов в КЦ крупных компаний.
Вы узнаете:
- Как боты распознают речь, понимают собеседника и ведут осмысленный диалог?
- Насколько возможно контролировать ответы чатботов и какой подход применить?
- Как из архива обращений выявить основные тематики запросов?
- Как запустить бот-суфлера за 1 день?
- Как персонализировать звонки голосовых ботов?
- Как получить результаты звонков и работать с данными аналитики?
О компании Just AI:
Just AI разрабатывает платформу разговорного AI и предлагает услуги по автоматизации бизнес-процессов с помощью AI-ассистентов и чатботов. В основе наших решений – собственные технологии понимания естественного языка (NLU), стек телефонных технологий и масштабируемое отказоустойчивое решение по обработке множества одновременных диалогов. Технологии Just AI применяют в ритейле, финтехе, телеком-отрасли, логистике, ecommerce, страховании.
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже