Как сократить затраты на персонал и повысить эффективность операторов контакт-центра с помощью системы управления рабочим временем Naumen WFM



Дата:
13.02.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

WFM решение является одним из важных инструментов повышения эффективности работы контактного центра. Система с высокой точностью прогнозирует нагрузку на контакт-центр и автоматически планирует рабочий график операторов на географически распределенных площадках, приводя к измеримому повышению производительности операторов и сокращению затрат по оплате труда до 20%. Решение также позволяет быстро достичь экономического эффекта: как правило проект окупается в течение года после ввода в эксплуатацию.

Аудитория

Вебинар будет интересен руководителям клиентских служб, контактных центров, отвечающим за эффективность использования трудовых ресурсов.

Спикеры

  • Батманов Владимир,​ Руководитель ИТ проектов, ООО"Телеон", ГК "Везет"
  • Парамонова Анна, Ведущий аналитик WFM, Naumen

Программа

В рамках трансляции будут представлены:

  • опыт и достигнутые эффекты использования Naumen WFM в компании Fasten, одном из крупнейших сервисов заказа такси в России;
  • новые тренды на рынке WFM-систем, предпосылки, особенности внедрения и использования Naumen WFM в контакт-центрах.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве,
Новость, 29 марта 2024

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024,
Новость, 22 марта 2024

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS,
Новость, 21 марта 2024