CX трансформация компании. Роль и возможности контактных центров



Дата:
10.12.2019
Время:
11:00 (UTC --12:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Трансформация компании из организации, ориентированной на внутренние процессы и продукты в сторону клиентоориентированности – масштабная и важная задача, которую ставят перед собой самые разнообразные компании от небольших сервисных предприятий до крупных промышленных конгломератов. Изменения касаются всех подразделений компании, меняются задачи, роли и ожидания от сотрудников.

Контакт-центр имеет все возможности для того, чтобы стать центром CX трансформации компании, поскольку обладает наиболее полной информацией о нуждах и потребностях клиентов, их предпочтениях, возможностях и ожиданиях. Как происходит CX трансформация компании и что необходимо для ее успеха? Какую роль может занять контактный центр в программе изменений? Как стать лидером, движущей силой изменений в компании и превратиться из центра затрат в центр стратегических инициатив и инвестиций?

На вебинаре рассмотрим несколько подходов к CX трансформации компании глазами международной ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA, познакомимся с опытом трансформации ведущих мировых компаний и вместе проанализируем значение и роль контактного центра в процессе трансформации.

Программа вебинара:

  • CX трансформация компании: почему, зачем и кто в ответе?
  • Как: основные подходы к CХ трансформации глазами CXPA.
  • Международные практики: как мировые лидеры реализуют программы развития клиентоцентричности.
  • Возможности и ресурсы контактного центра в CX трансформации.
  • Роль контактного центра. Центр затрат или движущая сила трансформации?

В результате вебинара участники:

  • Познакомятся с основными этапами и элементами CX трансформации компании, с концепцией распределения ресурсов и ответственности.
  • Познакомятся с мировым опытом и практиками развития клиентоориентированности.
  • Увидят свои возможности и ресурсы в CX трансформации компании.
  • Смогут оценить роль своего контактного центра в программе развития клиентоцентричности.

Для кого важен этот вебинар:

Для всех руководителей контактных центров, для CX специалистов, перед которыми стоят масштабные задачи, требующие вовлечения сотрудников различных отделов. Для руководителей отделов HR, директоров и собственников компаний, которые видят важность и необходимость трансформации клиентского опыта в компании.

Кому обязательно нужно присоединиться:

  • Руководителям контактных центров компаний, которые планируют программы развития клиентоцентричности или уже приступили к реализации этих программ.
  • Руководителям компаний, в которых реализуются или планируются программа CX трансформации.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже