Кейсы голосовой биометрии в колл-центре банка



Кейсы голосовой биометрии в колл-центре банка

Дата:
29.10.2019
Время:
14:40 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • biometric.chat - Российский разработчик голосовой биометрии нового поколения для колл-центров
  • Возможности: аутентификация клиентов при разговоре с оператором на входящих и исходящих звонках, на автоматических сервисах в IVR: баланс по карте, платёж по кредиту, блокировка карты.
  • Результаты: сокращение времени на аутентификацию клиентов и сотрудников, повышение безопасности и удобства обслуживания клиентов, инновационный имидж банка.

Спикер(ы):

Аникин Сергей
Аникин Сергей,
CBDO,
biometric.chat

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже