Видео и средства совместной работы в обслуживании клиентов. Типовые сценарии.



Дата:
29.10.2019
Время:
16:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Техподдержка онлайн-клиентов

Предложите вашим клиентам возможность связаться с консультантом прямо с сайта. За 1 клик устанавливается голосовая интерактивная сессия с агентом, которая позволяет клиентам:

  • изучать сайт вместе с консультантом, получая от него визуальные подсказки через кобраузинг,
  • обмениваться текстовыми сообщениями, документами и изображениями,
  • заполнять сложные формы,
  • показать любое приложение, чтобы быстрее объяснить суть вопроса.

Видео-продажи и виртуальные шоурумы

Всего один клик — и посетитель Вашего сайта на связи с консультантом, который уже знает с какой страницы позвонил клиент и может предположить, чем он интересуется.

Виртуальный магазин на базе RichCall использует технологии WebRTC и HD видео для эффекта присутствия в настоящем офисе продаж. Разговаривая с онлайн клиентами консультанты смогут показывать товары через HD-видеокамеры. Эксперты смогут использовать несколько камер, переключаясь между ними в процессе демонстрации товаров и обслуживания клиентов

  • Удаленный доступ к камере смартфона клиента

Ваш клиент, или сотрудник может использовать свой смартфон чтобы показать неисправное устройство удаленному специалисту и получить инструкции, или консультацию. Например, при наступлении страхового случая, или при работе со сложными устройствами и приборами

  • Видео-киоски с принтером и сканером

Специальный режим «Видеокиоск» создан для использования RichCall в видео-терминалах для связи клиентов с удаленными консультантами. HD-качество видеосвязи обеспечит эффект присутствия, а интеграция с периферийными устройствами позволит эксперту получить скан-копию паспорта клиента и распечатать для него документ.

Видеокиоски помогут расширить географию присутствия ваших консультантов или уменьшить очереди в офисах продаж в часы пик за счет дополнительных виртуальных стоек обслуживания

Спикер(ы):

Завьялов Дмитрий
Завьялов Дмитрий,
Менеджер по продажам,
Aurus (RichCall)

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже