Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации



Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации

Дата:
29.10.2019
Время:
13:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Для того чтобы получить действительно эффективную систему самообслуживания, как показывает практика, не достаточно внедрить «Искусственный интеллект».

В ходе доклада будут рассмотрены, казалось бы, «незначительные» моменты, от которых может зависеть успех всего проекта! Ведь все ваши усилия и денежные инвестиции могут быть бесполезны, если клиенты на вопрос вашего очень умного робота «Чем я могу вам помочь?» будут отвечать: «Соедини меня с оператором»…

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра,
Новость, 16 апреля 2024

CTI представил результаты внедрения технологии ASR в банке,
Новость, 06 декабря 2023

Системный интегратор CTI примет участие в мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2023»,
Новость, 03 октября 2023