Формат: презентация
Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019
В современном мире каждая успешная компания находится в постоянном поиске способов улучшения отношений с клиентами. По-настоящему качественное обслуживание клиентов является неоспоримым конкурентным преимуществом. И сегодня необязательно тратить огромные бюджеты на создание и управление контакт-центром. Существуют решения, которые позволяют решить множество сложных вопросов в кратчайшие сроки, при этом сократив затраты и увеличивая продажи. В рамках выступления будут раскрыты следующие актуальные темы:
Требования клиентов постоянно меняются и поиск подходов к удовлетворению их потребностей – краеугольный камень для каждой компании. Клиент не хочет общаться с вами удобным вам способом. Он хочет сам выбрать позвонить ему или написать (email, SMS, чат, факс и соц. сети).
Контакт-центр должен быть удобен не только для клиента, но и для компании. Идеальная платформа должна отвечать следующим требованиям:
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже