Оптимизация процесса запуска пилотных кампаний, или Как эффективно и быстро масштабировать проект?



Оптимизация процесса запуска пилотных кампаний, или Как эффективно и быстро масштабировать проект?

Дата:
07.11.2019
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут минут


Формат: презентация


Бизнес заказчиков контакт-центров постоянно развивается, растет, часто возникает необходимость выводить на рынок новые продукты. Это необходимо обеспечивать оперативно и качественно, поэтому многие крупные заказчики сотрудничают одновременно с несколькими аутсорсинговыми контактными центрами. А что если все пилотные кампании одного заказчика будет запускать один контактный центр, и после успешного запуска объем постоянных активностей будет существенно увеличиваться?

Мы структурировали информацию проектного управления и превратили её в элементарный и легко применимый рабочий инструмент. Результаты работы будут рассмотрены на реальных кейсах.

Вебинар будет интересен: руководителям проектов, руководителям клиентской службы, руководителям отдела продаж, руководителям групп, а также всем заинтересованным в профессиональном и личном саморазвитии в области контакт-центров.

Вопросы к обсуждению в рамках вебинара:

1) Автоматизация работы с клиентом со старта проекта.

2) Реализация единой архитектуры скриптовой модели.

3) Приведение проектной отчетности к единому формату.

4) Структуризация работы операционной команды на пилотных активностях (административный состав, отдел контроля качества, тренерский состав):

  • определение операторского состава,
  • распределение задач внутри операционной команды,
  • тайминг и формат предоставления обратной связи заказчику.

Спикер(ы):

Юракова Юлия
Юракова Юлия,
Менеджер по развитию проектов,
Neovox

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже